МЕНЮ

Рекомендации по эксплуатации двигателя

  • Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя
  • Используйте только качественные комплектующие
  • Своевременно меняйте моторное масло
  • Используйте только рекомендованные производителем моторные масла
  • Не заправляйтесь на сомнительных автозаправочных станциях
  • Своевременно меняйте топливный фильтр
  • Каждые 60 000 км пробега меняйте ремень ГРМ
  • В холодное время года все-таки прогревайте мотор хотя бы 1 – 2 минуты
  • Не двигайтесь длительное время при оборотах двигателя выше 4000
  • Регулярно проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости
  • Не допускайте полного опустошения топливного бака
  • Не допускайте полного разряда аккумуляторной батареи
  • Следите за состоянием выводов аккумуляторной батареи и клемм проводов
  • Прогревайте не менее минуты даже в теплое время двигатель с турбонаддувом
  • Не глушите двигатель с турбонаддувом сразу после остановки. Дайте ему поработать пару минут на холостых оборотах.
  • Не держите двигатель с турбонаддувом работающим на холостых оборотах более 20 минут подряд

Вид работ
Стоимость
Комментарий
Материалы / Цены
2 750 руб.
Стоимость замены коренных вкладышей от
2 000 руб.
Стоимость замены шатунных вкладышей от
3 000 руб.
Стоимость замены гидрокомпенсаторов от
250 руб.
Стоимость притирки клапана от
450 руб.
Стоимость замены гофры воздуховода от
1 200 руб.
Стоимость замены дроссельной заслонки от
900 руб.
Стоимость чистки дроссельной заслонки от
650 руб.
Стоимость калибровки дроссельной заслонки от
3 500 руб.
Стоимость замены впускного коллектора от
3 500 руб.
Стоимость замены выпускного коллектора от
13 750 руб.
Стоимость замены маслосъемных колпачков от
900 руб.
Стоимость замены уплотнительного кольца топливной форсунки от
100 руб.
Стоимость долива масла в ДВС от
500 руб.
Стоимость замены масла без промывки от
750 руб.
Стоимость замены масла с промывкой от
1 000 руб.
Стоимость замены масла с двойной промывкой от
300 руб.
Стоимость замены патрубка вентиляции картерных газов от
10 300 руб.
Стоимость замены прокладки ГБЦ от
1 250 руб.
Стоимость замены прокладки клапанной крышки от
1 050 руб.
Стоимость замены приводного ремня от
300 руб.
Стоимость регулировки натяжения приводного ремня от
400 руб.
Стоимость замены ролика паразитного приводного ремня от
700 руб.
Стоимость замены ролика натяжителя приводного ремня от
450 руб.
Стоимость замены заднего сальника коленчатого вала от
2 500 руб.
Стоимость замены теплообменника от
100 руб.
Стоимость замены масляного фильтра от
200 руб.
Стоимость замены воздушного фильтра от
Скидка: -25%
11500 руб.
8 625 руб.
Стоимость замены комплекта цепи ГРМ от
500 руб.
Стоимость замены шестерни рапределительного вала от
500 руб.
Стоимость замены шкива генератора от
500 руб.
Стоимость замены шкива коленчатого вала от
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 325-56-86

Основные причины неисправностей двигателя

  • Внешние факторы

    • засорение топливного фильтра из-за некачественного топлива
    • низкая квалификация специалистов по ремонту и обслуживанию автомобиля
    • повреждение радиатора
  • Нарушение условий эксплуатации

    • езда с засоренным воздушным фильтром
    • масляное голодание двигателя из-за неисправности системы смазки
    • перегрев двигателя из-за неисправности системы охлаждения
    • использование непредусмотренного производителем топлива
    • гидроудар
    • обрыв (износ) ремня (цепи) газораспределительного механизма
    • засорение радиатора системы охлаждения
  • Ресурс

    • разряд аккумуляторной батареи
    • неисправность стартера
    • неисправность термостата
    • неисправность генератора
    • износ цилиндропоршневой группы
    • износ клапанов и кулачков распределительного вала
    • неисправность катушки зажигания
    • неисправность свечей зажигания
    • неисправность измерительных датчиков
    • неисправность топливного насоса
    • неисправность форсунок
    • засорение системы вентиляции картера
    • неисправность масляного насоса
    • неисправность каталитического нейтрализатора

Таблица неисправностей двигателя, их причины и методы устранения

  • Коленчатый вал не проворачивается стартером

    • Разряжена аккумуляторная батарея → Зарядить или заменить аккумуляторную батарею
    • Неплотно затянуты (окислены) клеммы на выводах аккумуляторной батареи → Зачистить контакты, затянуть клеммы, смазать место соединения защитной смазкой
    • Заклинило двигатель или навесное оборудование → Отремонтировать двигатель или соответствующее навесное оборудование
    • Поврежден зубчатый венец маховика или шестерня привода стартера → Заменить маховик, отремонтировать или заменить стартер
    • Неисправна цепь зажигания (провода, предохранителя, контакты выключателя зажигания) → Заменить неисправные детали (предохранитель, провода, группу выключателя зажигания)
    • Неисправно тяговое реле стартера → Заменить тяговое реле
    • Окислены контакты тягового реле → Заменить тяговое реле
    • Плохой контакт «массы» двигателя → Подтянуть наконечники провода, затянуть клеммы
    • Износ щеток или обгорание коллектора стартера → Заменить изношенные детали или стартер
    • Обрыв (замыкание) обмотки якоря стартера → Заменить стартер или якорь стартера
    • Пробуксовывание шестерни привода стартера → Заменить стартер или шестерню привода стартера
  • Сильный шум при работе стартера

    • Неровное крепление или поломка крышки стартера → Заменить стартер или затянуть крепление
    • Износ шестерен планетарного редуктора, подшипников или вала привода (якоря) стартера → Заменить стартер или планетарный редуктор стартера
    • Зубчатый венец проскальзывает по маховику → Заменить маховик
    • Поврежден зубчатый венец маховика или шестерня привода стартера → Заменить маховик, отремонтировать или заменить стартер
    • Шестерня привода стартера не выходит из зацепления с маховиком (заклинило рычаг привода, сломалась или ослабла пружина муфты свободного хода, неисправно тяговое реле или выключатель зажигания) → Заменить стартер, или тяговое реле стартера, или контактную группу выключателя зажигания
  • Стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не пускается

    • Нет топлива → Заправить топливо
    • Разряжена аккумуляторная батарея → Зарядить или заменить аккумуляторную батарею
    • Неплотно затянуты (окислены) клеммы на выводах аккумуляторной батареи → Зачистить контакты, затянуть клеммы, смазать место соединения защитной смазкой
    • Плохое соединение разъемов электрических цепей систем управления и питания двигателя → Обеспечить надежное соединение разъемов
    • Износ цилиндропоршневой группы или деформация коленчатого (распределительного) вала → Отремонтировать двигатель
    • Застывание моторного масла → Заменить моторное масло на предписанное производителем
    • Заклинивание навесного оборудования → Заменить неисправное оборудование
    • Обрыв (износ) ремня (цепи) привода ГРМ → Заменить ремень (цепь) ГРМ
    • Выход из строя свечей зажигания → Заменить свечи зажигания
    • Нарушение фаз газораспределения → Отрегулировать фазы газораспределения
    • Неисправность датчиков двигателя (положения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, температуры или абсолютного давления воздуха) → Заменить неисправные датчики
    • Неисправность электронного блока управления → Заменить ЭБУ или его предохранитель
    • Перегорание предохранителя → Заменить перегоревший предохранитель
    • Неисправность топливного насоса → Заменить топливный насос
    • Засорение топливного фильтра  Заменить топливный фильтр
    • Деформация топливопроводов или замерзание воды в топливной магистрали → Заменить неисправные топливопроводы, разморозить топливную магистраль в отапливаемом боксе
    • Неисправность форсунок → Заменить или промыть форсунки
    • Попадание лишнего воздуха во впускной коллектор → Заменить неисправные детали
  • Двигатель глохнет или неустойчиво работает на холостом ходу

    • Плохое соединение разъемов электрических цепей систем управления и питания двигателя → Обеспечить надежное соединение разъемов
    • Увеличенный зазор между электродами свечей зажигания → Заменить свечи зажигания или выставить нужный зазор
    • Выход из строя свечей зажигания → Заменить свечи зажигания
    • Неисправность катушки зажигания → Заменить катушку зажигания
    • Повреждение изоляции высоковольтных проводов → Заменить высоковольтные провода
    • Нарушение фаз газораспределения → Отрегулировать фазы газораспределения
    • Износ деталей газораспределительного или кривошипно-шатунного механизма → Заменить изношенные детали
    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки → Заменить неисправный датчик
    • Неисправность регулятора холостого хода → Заменить регулятор холостого хода
    • Попадание лишнего воздуха во впускной коллектор → Заменить неисправные детали
    • Неисправность регулятора давления топлива  Заменить регулятор давления топлива
    • Неисправность адсорбера, негерметичность системы улавливания паров топлива → Заменить адсорбер, устранить негерметичность
    • Заедание дроссельной заслонки → Отрегулировать привод дроссельной заслонки
    • Неисправность форсунок → Заменить или промыть форсунки
    • Неисправен датчик скорости автомобиля → Заменить неисправный датчик
  • Двигатель не развивает полной мощности, работает с рывками и провалами

    • Засорение воздушного фильтра → Заменить воздушный фильтр
    • Неисправность каталитического нейтрализатора → Заменить каталитический нейтрализатор
    • Деформация выпускных трубопроводов → Заменить деформированные детали
    • Попадание лишнего воздуха во впускной коллектор → Заменить неисправные детали
    • Неполное открытие дроссельной заслонки → Отрегулировать привод дроссельной заслонки
    • Нарушение фаз газораспределения → Отрегулировать фазы газораспределения
    • Износ деталей газораспределительного или кривошипно-шатунного механизма → Заменить изношенные детали
    • Увеличенный зазор между электродами свечей зажигания → Заменить свечи зажигания или выставить нужный зазор
    • Выход из строя свечей зажигания → Заменить свечи зажигания
    • Повреждение изоляции высоковольтных проводов → Заменить высоковольтные провода
    • Недостаточный уровень топлива в топливном баке → Заправить топливо
    • Засорение топливного фильтра → Заменить топливный фильтр
    • Деформация топливопроводов или замерзание воды в топливной магистрали → Заменить неисправные топливопроводы, разморозить топливную магистраль в отапливаемом боксе
    • Топливный насос не создает необходимого давления → Заменить или промыть топливный насос, заменить регулятор давления топлива
    • Плохой контакт «массы» двигателя → Подтянуть наконечники провода, затянуть клеммы
    • Неисправность форсунок → Заменить или промыть форсунки
    • Неисправность генератора → Заменить генератор
    • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов → Заменить клапан рециркуляции
    • Неисправность датчиков (концентрации кислорода, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха или охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки) → Заменить неисправные датчики
    • Неисправность электронного блока управления → Заменить ЭБУ или его предохранитель
  • Хлопки во выпускном трубопроводе

    • Неисправность клапанов → Отремонтировать двигатель
    • Нарушение фаз газораспределения → Отрегулировать фазы газораспределения
  • Хлопки двигателя в глушитель

    • Неисправность клапанов → Отремонтировать двигатель
    • Нарушение фаз газораспределения → Отрегулировать фазы газораспределения
    • Выход из строя свечей зажигания → Заменить свечи зажигания
    • Повреждение изоляции высоковольтных проводов → Заменить высоковольтные провода
    • Засорение воздушного фильтра → Заменить воздушный фильтр
  • Повышенный расход топлива

    • Негерметичность системы питания → Заменить неисправные узлы, затянуть крепления
    • Выход из строя свечей зажигания → Заменить свечи зажигания
    • Неисправность привода топливной заслонки → Заменить неисправные детали, смазать тросик привода
    • Неисправность регулятора холостого хода → Заменить регулятор холостого хода
    • Неисправность регулятора давления топлива → Заменить регулятор давления топлива
    • Негерметичность форсунок → Заменить форсунки
    • Неисправность датчиков (концентрации кислорода, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха или охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки) → Заменить неисправные датчики
    • Неисправность электронного блока управления → Заменить ЭБУ или его предохранитель
    • Износ деталей газораспределительного или кривошипно-шатунного механизма → Заменить изношенные детали
    • Неисправность каталитического нейтрализатора → Заменить каталитический нейтрализатор
    • Деформация выпускных трубопроводов → Заменить деформированные детали
  • Повышенный расход масла

    • Течь масла через сальники и прокладки → Заменить неисправные детали
    • Износ стержней или сальников клапанов, направляющих втулок → Заменить изношенные детали
    • Износ цилиндров, поршней, закоксовывание поршневых колец → Отремонтировать двигатель
    • Применение неподходящего моторного масла → Заменить масло на рекомендованное производителем
    • Засорение системы вентиляции картера → Прочистить систему вентиляции картера
  • Детонация в двигателе

    • Низкое октановое число бензина → Слить бензин и заправить автомобиль бензином, рекомендованным производителем
    • Перегрев двигателя  Устранить причину перегрева
    • Свечи с низким калильным числом → Заменить свечи на рекомендованные производителем
    • Нагар в цилиндрах → Устранить причину появления нагара. Очистить загрязненные детали.
  • Низкое давление масла

    • Низкий уровень масла → Долить моторное масло
    • Применение неподходящего моторного масла → Заменить масло на рекомендованное производителем
    • Засорение сетки маслоприемника → Очистить сетку
    • Засорение масляного фильтра → Заменить масляный фильтр
    • Неисправность редукционного клапана масляного насоса → Заменить или очистить клапан масляного насоса
    • Неисправность масляного насоса → Заменить масляный насос
    • Неисправность датчика давления масла → Заменить датчик
    • Износ шеек коленчатого вала и подшипников → Отремонтировать или заменить коленчатый вал
  • Двигатель перегревается

    • Неисправность датчика или указателя температуры охлаждающей жидкости → Заменить неисправный датчик или указатель
    • Недостаточное количество охлаждающей жидкости → Долить охлаждающую жидкость
    • Неисправность термостата → Заменить термостат
    • Накипь в системе охлаждения → Промыть систему охлаждения
    • Засорен радиатор системы охлаждения → Промыть радиатор системы охлаждения
    • Неисправность жидкостного насоса → Заменить жидкостной насос
    • Неисправность вентилятора системы охлаждения → Заменить неисправную деталь (предохранитель, реле, датчик температуры, электродвигатель, ЭБУ)
    • Низкое октановое число бензина → Слить бензин и заправить автомобиль бензином, рекомендованным производителем
    • Нагар в цилиндрах → Устранить причину появления нагара. Очистить загрязненные детали.
    • Прорыв отработавших газов в систему охлаждения → Заменить прокладку головки блока цилиндров. Проверить плоскость головки блока цилиндров.
  • Вентилятор системы охлаждения работает постоянно

    • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости → Заменить неисправный датчик
    • Неисправность реле включения вентилятора → Заменить реле
    • Неисправность электронного блока управления двигателем → Заменить ЭБУ
  • Длительный прогрев двигателя

    • Низкая температура воздуха → Не неисправность
    • Неисправность термостата → Заменить термостат
  • Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

    • Негерметичность радиатора, патрубков или расширительного бачка → Заменить неисправные детали
    • Неисправность жидкостного насоса → Заменить жидкостной насос
    • Повреждение прокладки головки блока цилиндров, дефект блока или головки блока цилиндров → Заменить прокладку головки блока цилиндров. Проверить плоскость головки блока цилиндров.
  • Белый дым из выхлопной трубы

    • Повреждение прокладки головки блока цилиндров, дефект блока или головки блока цилиндров → Заменить прокладку головки блока цилиндров. Проверить плоскость головки блока цилиндров.
  • Сизый (синий) дым из выхлопной трубы

    • Износ стержней, сальников клапанов и направляющих втулок → Заменить изношенные детали
    • Износ цилиндров, поршней, закоксовывание поршневых колец → Отремонтировать двигатель
    • Применение неподходящего моторного масла → Заменить масло на рекомендованное производителем
    • Неисправность турбокомпрессора → Заменить или отремонтировать турбину компрессора
    • Разрыв мембраны регулятора автоматической коробки передач → Заменить мембрану регулятора
    • Не работает один из цилиндров двигателя → Отремонтировать двигатель или устранить неисправность в системе зажигания
    • Засорение системы вентиляции картера → Прочистить систему вентиляции кратера
  • Черный дым из выхлопной трубы

    • Неисправность датчиков (концетрации кислорода, массового расхода воздуха) → Заменить неисправные датчики
    • Неисправность форсунок → Заменить форсунки
    • Неисправность топливного насоса высокого давления → Заменить или отремонтировать ТНВД
    • Неверная установка угла опережения впрыска топлива → Отрегулировать угол опережения впрыска топлива
  • Запах топлива

    • Повреждение топливной системы (топливопроводы, топливный бак) → Заменить поврежденные детали
  • Запах отработавших газов

    • Повреждение системы выпуска → Заменить поврежденные детали
  • Запах "тухлых яиц"

    • Неисправность каталитического нейтрализатора → Заменить каталитический нейтрализатор
  • Запах горелого масла

    • Износ сальников или прокладки клапанной крышки, засорение сапуна, малый уровень масла в двигателе → Заменить изношенные детали, прочистить сапун, долить масло
  • Заплесневелый запах

    • Неисправность кондиционера → Отремонтировать кондиционер
  • Сладкий запах

    • Неисправность теплообменника системы охлаждения → Заменить теплообменник
  • Посторонние стуки в двигателе

    • Неисправность гидрокомпенсаторов или пружин клапанов → Отремонтировать двигатель, заменить гидрокомпенсаторы
    • Износ ремня или натяжного ролика привода ГРМ → Заменить ролик или ремень привода
    • Износ валов или подшипников кривошипно-шатунного ил газораспределительного механизмов → Отремонтировать двигатель
    • Неисправность генератора или жидкостного насоса → Заменить неисправные детали
    • Разрушение опоры двигателя → Заменить неисправные детали
    • Низкое давление в системе смазки двигателя → Устранить неисправность в системе смазки
  • Вибрация двигателя

    • Неисправность клапанов или поршневых колец → Отремонтировать двигатель
    • Повреждение изоляции высоковольтных проводов → Заменить поврежденные детали
    • Неисправность свечей зажигания → Заменить свечи зажигания
    • Неисправность форсунок → Заменить форсунки
    • Разрушение опоры двигателя → Заменить неисправные детали
  • Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах